Курс по колл-трекингу для директологов
Как выжать максимум из рекламных кампаний, когда более 20% продаж идут по телефону
ЧТО ВХОДИТ В КУРС ПО КОЛЛТРЕКИНГУ:
длительность урока
20 минут

Урок 1: Зачем нужен коллтрекинг.

Каким бизнесам его нужно подключать, а каким нет

длительность урока
26 минут

Урок 2: Статический и динамический коллтрекинг, в чем разница

длительность урока
8 минут

Урок 3: Сервисы коллтрекинга на российском рынке, с которыми стоит работать

длительность урока
8 минут

Урок 4: Подключение коллтрекинга через Яндекс

длительность урока
20 минут

Урок 5: Подключение и настройка коллтрекинга через сторонние платформы

длительность урока
10 минут

Урок 6: Связывание коллтрекинга и данных CRM

длительность урока
16 минут

Урок 7: Какими обязанностями ограничивается работа с коллтрекингом для директолога. Где границы требований клиента.

длительность урока
25 минут

Урок 8: Оптимизация рекламных кампаний по статистике коллтрекинга. Какие отчёты смотрим и какие корректировки вносим.